Настало время изучить аппаратуру Radiolink RC4G. Сегодня пройдусь по всем настройкам меню, заодно набросаю статью, чтобы в дальнейшем не затруднять себя чтением мануалов.
Сразу предупреждаю, что в описании могут быть ошибки и неточности. Это все-таки моя первая аппаратура такого рода.
Для опытных моделистов выбор моторов и регуляторов скорости – дело нескольких минут. А вот для меня, начинающего моделиста, это оказалось не так то и просто.
В этой статье попробую систематизировать собранную информацию по выбору регуляторов для квадрокоптера на раме S500.
О том, из чего я собрал квадрокоптер на базе рамы S500 можно прочитать здесь. Здесь я постараюсь подробнее написать о своих наработках при выборе моторов.
Сегодня получилось отлетать только один аккумулятор и то не полностью. Сгорел один из регуляторов! С регуляторами будем разбираться потом, а сейчас самое время перевести аккумуляторы в режим хранения.
По поводу хранения LiPo аккумуляторов я прочитал массу различной информации. Везде говорится о необходимости перевода батареи в режим хранения при длительном простое.
По сути, режим хранения сводится к заряду или разряду батареи до уровня 3,8 вольта на банку. Считается, что именно при таком напряжении батарея дольше сохранит свои свойства.
На нашем ресурсе мы уже подробно разбирали основы работы с LiPo батареями и принцип работы зарядного устройства IMAX. Теперь давайте, на примере моих батарей, от теории перейдем к практике.
Для хорошей радиоуправляемой модели нужна специальная батарея, требующая особого режима хранения и эксплуатации. Такие батареи называются литий-полимерными аккумуляторами. Подробнее о таких батареях мы писали здесь. А сегодня поговорим о зарядных устройствах для них.
Для питания квадрокоптера и других радиоуправляемых моделей используются специальные литий-полимерные аккумуляторы (LiPo).
К моменту выбора комплектующих у меня был нулевой запас знаний о квадрокоптерах. Я лишь посмотрел пару десятков роликов на Youtube и знал, что мне нужен квадрокоптер для съемок. Поэтому мне оставалось либо углубиться в теоретические знания, либо подсмотреть выбор у других любителей воздухоплавания. Я сделал то и другое.
Начинаю цикл статей о том, как мы собирали квадрокоптер. Предупреждаю, мы не претендуем на роль учителей и наставников. Мы просто ведем блог о том, как мы собирали летающий аппарат. Так что ошибки будут, и если вы их заметили, то обязательно напишите об этом в комментариях.