Защита моторов квадрокоптера на раму X210 (QAV-X)

Пилот я еще молодой, неопытный, поэтому мне нужен максимально бронированный квадрокоптер. Сегодня буду бронировать моторы и раму.

Для своего нового гоночного квадрокоптера я выбрал самый дешевый крест — X210. Толщина карбона 4 мм, что совсем не мало.

Но, какой бы толстой не была рама, ее лучи крайне уязвимое место при ударах. И если сломать луч — нужно постараться, то ободрать края — дело нескольких полетов. Особенно страдает карбон под моторами.

Моя новая защита должна уберечь не только моторы, но и лучи под ними. Когда уже напечатал, понял, что неплохо было бы на защите указать номер мотора и направление вращения. Будет время, обязательно это поправлю.

Вот что получилось:

Защита моторов квадрокоптера.

Защита моторов квадрокоптера.

Защита моторов квадрокоптера.

Думаю, принцип защиты мотора и карбона под ним понятен. А вот результаты удачных тестов:

Защита моторов квадрокоптера. После удара.

Пластмасса замята, а карбон цел.

Для печати использовал пластик отечественного производства, марки SBS. И это было ошибкой, при ударах защита, хоть и исполнила свою роль, но была разбита. Правильнее будет использовать FLEX пластики, им удары не страшны.

Параметры 3D печати:

  • Сопло: 0.4 - 0.6 mm.
  • Поддержки: нет.
  • Высота слоя: 0.1 - 0.3 mm.
  • Заполнение: 100%.
Скачать модели в формате STL и STEP